Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с жалобой на инспектора ГИБДД?



Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 20.06.2012 10:38:55
В отношении жалобы на действия инспектора ДПС существует несколько вариантов, в зависимости от того какая жалоба.
Если Вы не согласны с тем, что привлечены к административной ответственности за нарушении ПДД, то если был оформлен протокол, а по нему уже вынесено постановление, то данные действия должностных лиц ГИБДД можно обжаловать в течении 10 дней ЛИБО у вышестоящего должностного лица, ЛИБО сразу в районном суде (кстати в суде такие жалобы гос. пошлиной не облагаются)
Если у Вас возникает необходимость в обращении на грубые действия работника ДПС, то более эффективными будут обращения к выше стоящему сотруднику в самих органах.
согласно ПРИКАЗА МВД от 20 апреля 1999 г. N 297 В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью даже на грубость. Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками инспектор должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, сотрудник обязан предложить владельцу самому взять их.
В соответствии с ПРИКАЗОМ МВД от 22 сентября 2006 г. N 750 Решение по письменным обращения граждан должно быть принято в течение семи дней с даты регистрации о получении обращения непосредственно исполнителем.
Будьте внимательны, уважайте друг друга и не провоцируйте конфликт. Действуйте конкретно и уверенно, требуйте отношения к себе в соответствии с Законами. Позвоните в Автосправку, зафиксируйте факт общения, покажите что Вы имеете серьезную правовую поддержку и тогда у Вашего оппонента не будет желания поступать противозаконно.