Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Привезла гарантийную машину в сервис на очередное ТО. При получении машины дали подписать наряд-заказ, где обнаружила лишние услуги, которые я не просила делать. А без оплаты этих услуг машину не отдают. Что мне делать?



Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 25.06.2012 08:28:46
Если данные работы действительно проводились и были необходимы для блага Вашего автомобиля, то лучше не спорить, а оплатить и забрать автомобиль. А для себя сделать выводы и сообщить о данном факте на авосправку (кстати это не единичный случай недовольства по данному автосервису) поэтому своим друзьям сюда приезжать мы не рекомендуем.
А спор возможен, но нужно оценить конкретную ситуацию вызвав адвоката, ибо спор в подобной ситуации может стать себе дороже.
Ну а если в заказ наряде просто приписка и есть принципиальное желание наказать обманщиков, то необходимо прежде всего составить акт о факте незаконных действий. Привлечение технического эксперта позволит подтвердить факт отсутствия требуемых оплате работ. А далее необходимо требовать возмещение материальных издержек связанных с данным не законным действием, оплату хлопот возникших по вине автосервиса и морального вреда. Составив акт можно оставить автомобиль ведь его Вам не выдают. Чтобы не ходить пешком закажите такси. Эти затраты виновные также будут обязаны возместить. Помните, отказаться от своего права – значит стимулировать окружающих на нарушение Ваших прав.
Любой автомобилист периодически вынужден обращаться за помощью к различного рода специалистам. И это правильно. Один человек не может на уровне современных требований знать все: врач должен лечить, портной шить, а слесарь ремонтировать. В Уфе сегодня работает более 1500 специализированных предприятий автосервиса, кстати имеется определенная конкуренция и среди дилерских центров.
Так вот, прежде чем поехать в незнакомое место нужно справиться об отзывах уже прошедших этот путь. Запрашивая информацию и оставляя свой опыт для других о фактах недобросовестного отношения к клиентам, мы все вместе, имеем возможность накапливать опыт и предупреждать о возможных разочарованиях всех обратившихся.