Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Автосервис разводит
 
Если данные работы действительно проводились и были необходимы для блага Вашего автомобиля, то лучше не спорить, а оплатить и забрать автомобиль. А для себя сделать выводы и сообщить о данном факте на авосправку (кстати это не единичный случай недовольства по данному автосервису) поэтому своим друзьям сюда приезжать мы не рекомендуем.
А спор возможен, но нужно оценить конкретную ситуацию вызвав адвоката, ибо спор в подобной ситуации может стать себе дороже.
Ну а если в заказ наряде просто приписка и есть принципиальное желание наказать обманщиков, то необходимо прежде всего составить акт о факте незаконных действий. Привлечение технического эксперта позволит подтвердить факт отсутствия требуемых оплате работ. А далее необходимо требовать возмещение материальных издержек связанных с данным не законным действием, оплату хлопот возникших по вине автосервиса и морального вреда. Составив акт можно оставить автомобиль ведь его Вам не выдают. Чтобы не ходить пешком закажите такси. Эти затраты виновные также будут обязаны возместить. Помните, отказаться от своего права – значит стимулировать окружающих на нарушение Ваших прав.
Любой автомобилист периодически вынужден обращаться за помощью к различного рода специалистам. И это правильно. Один человек не может на уровне современных требований знать все: врач должен лечить, портной шить, а слесарь ремонтировать. В Уфе сегодня работает более 1500 специализированных предприятий автосервиса, кстати имеется определенная конкуренция и среди дилерских центров.
Так вот, прежде чем поехать в незнакомое место нужно справиться об отзывах уже прошедших этот путь. Запрашивая информацию и оставляя свой опыт для других о фактах недобросовестного отношения к клиентам, мы все вместе, имеем возможность накапливать опыт и предупреждать о возможных разочарованиях всех обратившихся.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)