Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Получил кредит Выполнил требование банка застраховать приобретенный автомобиль по КАСКО и ОСАГО. Через некоторое время лопнуло лобовое стекло от удара камнем. Обратился в СК, где мне велели принести счет на замену стекла из Автоцентра Мицубиши. Замена стекла на этой машине стоит 83 978 руб., выписали счет на эту сумму и я его отнес в СК. Спустя месяц я узнал, что на счет банка, где я брал кредит поступило 17 000. На просьбу объяснить, почему 17 тыс. а не 83 мне сказали, что к счету необходимо было приложить чек подтверждающий оплату стоимости стекла. Как правильно поступить дальше?
Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 19.06.2012 13:28:47
Да действительно, фактом подтверждающим понесенные убытки может служить оплаченный счет, но это скорее оправдание чем причина отказа. В принципе и отказа не было, просто страховщики не заметили или не обратили внимания на неугодный им счет. Однако в договоре страхования указано, что выплата производится на основе калькуляции страховой компании, как собственно и было сделано в данной ситуации. Не вижу какой либо необходимости посылать за счетом в автоцентр. Это простой чиновнический прием тянуть время и футболить заявителя. А вот после выплаты, зная что калькуляция составлена страховщиком с явным занижением действительной стоимости убытка, мы имеем право высказать несогласие и в подтверждение этого предоставить заключение экспертной организации или представителя завода изготовителя, каким является дилерский центр.
Если СК откажется выплатить сумму действительного убытка,(что она собственно и сделала), то есть все основания на предъявление официальной претензии по факту нарушения условий договора со стороны страховщика и обращение в суд. Данное дело считаю перспективным и высказываю готовность при необходимости представить Ваши интересы в данном споре.