Да действительно, фактом подтверждающим понесенные убытки может служить оплаченный счет, но это скорее оправдание чем причина отказа. В принципе и отказа не было, просто страховщики не заметили или не обратили внимания на неугодный им счет. Однако в договоре страхования указано, что выплата производится на основе калькуляции страховой компании, как собственно и было сделано в данной ситуации. Не вижу какой либо необходимости посылать за счетом в автоцентр. Это простой чиновнический прием тянуть время и футболить заявителя. А вот после выплаты, зная что калькуляция составлена страховщиком с явным занижением действительной стоимости убытка, мы имеем право высказать несогласие и в подтверждение этого предоставить заключение экспертной организации или представителя завода изготовителя, каким является дилерский центр.
Если СК откажется выплатить сумму действительного убытка,(что она собственно и сделала), то есть все основания на предъявление официальной претензии по факту нарушения условий договора со стороны страховщика и обращение в суд. Данное дело считаю перспективным и высказываю готовность при необходимости представить Ваши интересы в данном споре.
Если СК откажется выплатить сумму действительного убытка,(что она собственно и сделала), то есть все основания на предъявление официальной претензии по факту нарушения условий договора со стороны страховщика и обращение в суд. Данное дело считаю перспективным и высказываю готовность при необходимости представить Ваши интересы в данном споре.