Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Наше предприятие владеет автомашиной по договору лизинга. Лизингодатель поставил условие на период аренды застраховать его от угона и ущерба. После нанесения ущерба, произвели ремонт за свой счет и предъявили документы в страховую по КАСКО. Через месяц из страховой приходит ответ: так как мы не являемся собственником застрахованного автомобиля, то ущерб нанесен не нам, т.е. ущерб затрагивает интересы собственника, а не страхователя, поэтому фирма не может страховать автомобиль в свою пользу и договор считается недействительным.
Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 19.06.2012 12:41:52
Страховая компания неправильно истолковала Закон, обосновывая свое нежелание расстаться с деньгами.
Дело вот в чем, фирма получила автомобиль в пользование и согласно пункту 1 статьи 689 ГК РФ должна вернуть его с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Лизингополучатель, как лицо заинтересованное в сохранении арендованного имущества вправе в силу статьи 930 ГК РФ застраховать полученный по договору автомобиль в свою пользу и при наступлении страхового случая получить страховое возмещение в пределах тех убытков, которые он как наниматель понес в связи с невозможностью использовать автомобиль.
Отказ СК основан на надежде в слабой просвещенности страхователя и отсутствии ответственности в договоре страхования за неправомерный отказ в выплате страхового возмещения. Т.е. в договоре страхования имеется дыра позволяющая СК безнаказанно водить Вас за нос.
Каждый из нас слышал поговорку: человек сначала создает проблемы, а потом их героически преодолевает. Вся деятельность человека направлена на удовлетворение собственных потребностей. А для того чтобы получить возможность удовлетворить собственные потребности, человек вынужден удовлетворять и побочные потребности создаваемые ему обществом. Наш совместный опыт всех обратившихся в автосправку людей направлен на то, чтобы всех кто будет обращается в автосправку, уберечь от возникновения возможных побочных проблем, не допустить те явления которые не зависимо от нашей воли и желания, возникают в процессе удовлетворения потребности человека двигаться сидя в автомобиле, и прежде всего от непредвиденных событий которые возникают при получении страховых услуг.