Страховая компания неправильно истолковала Закон, обосновывая свое нежелание расстаться с деньгами.
Дело вот в чем, фирма получила автомобиль в пользование и согласно пункту 1 статьи 689 ГК РФ должна вернуть его с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Лизингополучатель, как лицо заинтересованное в сохранении арендованного имущества вправе в силу статьи 930 ГК РФ застраховать полученный по договору автомобиль в свою пользу и при наступлении страхового случая получить страховое возмещение в пределах тех убытков, которые он как наниматель понес в связи с невозможностью использовать автомобиль.
Отказ СК основан на надежде в слабой просвещенности страхователя и отсутствии ответственности в договоре страхования за неправомерный отказ в выплате страхового возмещения. Т.е. в договоре страхования имеется дыра позволяющая СК безнаказанно водить Вас за нос.
Каждый из нас слышал поговорку: человек сначала создает проблемы, а потом их героически преодолевает. Вся деятельность человека направлена на удовлетворение собственных потребностей. А для того чтобы получить возможность удовлетворить собственные потребности, человек вынужден удовлетворять и побочные потребности создаваемые ему обществом. Наш совместный опыт всех обратившихся в автосправку людей направлен на то, чтобы всех кто будет обращается в автосправку, уберечь от возникновения возможных побочных проблем, не допустить те явления которые не зависимо от нашей воли и желания, возникают в процессе удовлетворения потребности человека двигаться сидя в автомобиле, и прежде всего от непредвиденных событий которые возникают при получении страховых услуг.
Дело вот в чем, фирма получила автомобиль в пользование и согласно пункту 1 статьи 689 ГК РФ должна вернуть его с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Лизингополучатель, как лицо заинтересованное в сохранении арендованного имущества вправе в силу статьи 930 ГК РФ застраховать полученный по договору автомобиль в свою пользу и при наступлении страхового случая получить страховое возмещение в пределах тех убытков, которые он как наниматель понес в связи с невозможностью использовать автомобиль.
Отказ СК основан на надежде в слабой просвещенности страхователя и отсутствии ответственности в договоре страхования за неправомерный отказ в выплате страхового возмещения. Т.е. в договоре страхования имеется дыра позволяющая СК безнаказанно водить Вас за нос.
Каждый из нас слышал поговорку: человек сначала создает проблемы, а потом их героически преодолевает. Вся деятельность человека направлена на удовлетворение собственных потребностей. А для того чтобы получить возможность удовлетворить собственные потребности, человек вынужден удовлетворять и побочные потребности создаваемые ему обществом. Наш совместный опыт всех обратившихся в автосправку людей направлен на то, чтобы всех кто будет обращается в автосправку, уберечь от возникновения возможных побочных проблем, не допустить те явления которые не зависимо от нашей воли и желания, возникают в процессе удовлетворения потребности человека двигаться сидя в автомобиле, и прежде всего от непредвиденных событий которые возникают при получении страховых услуг.