Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Манипуляция в сервисе.

 Привезла гарантийную машину в сервис. При получении машины дали подписать наряд-заказ, где обнаружила мн-во лишних услуг, кот я не просила делать. А без оплаты этих услуг машину не отдают. Как быть?

Ответ Валерия Любименко на Авто радио Уфа:
  Мягко сказать навязывающее, давящее отношение к своим потенциальным клиентам со стороны дилерских автоцентров занимающихся профилактическими работами по гарантийному обслуживанию автомобилей не редкость. Наиболее часто встречающийся прием – это искусственное завышение цены на производимые услуги. Например, смена масла в автоматической коробке передач своего Лексуса, в одном из предложенных дилерских центров стоила вместе с фирменным Тойотовским маслом 12 тысяч рублей. После изучения рынка с помощью Автосправки, где собираются отзывы посетителей предприятий Автосериса, я узнал о факте поломки коробки передач после замены масла в одном из таких солидных автосервисов. Правда, после доказательства вины автосервиса коробку заменили за счет этого автосервиса. Но факт имел место. Поэтому лично я выбрал не дилерский Автоцентр, а имеющий положительную репутацию, по подобной практике «Ойлмаркет», где данная операция обошлась мне в 5 700руб. Так что, конкурирующий рынок автоуслуг Вам предоставляет выбор, а право выбора только у Вас. Что же касается конкретной ситуации, то она, как и любая другая подобная имеет конкретный, присущий только именно этой ситуации характер: нужно смотреть договор услуги и другой заменяющий его документ, как бы он ни назывался, документ подтверждающий выполнение оговоренных в договоре услуг. Так же необходимо посмотреть и технологическую карту или регламент проведение данной операции и только после этого определяться, «Как быть?» Вспоминаю ситуацию, когда одной страховой компании пришлось оплачивать солидную сумму за снятие бензобака который находился в труднодоступном месте под задним сидением при ремонте переднего крыла. Просто работа проводилась с помощью сварки, а техника безопасности требует проведение такой операции. Мы знаем как правильно повести себя в любой автомобильной ситуации. Доброй дороги и отсутствие непредвиденных ситуаций. Ваш В.Л.
Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 19.06.2012 15:44:42
Мягко сказать навязывающее, давящее отношение к своим потенциальным клиентам со стороны дилерских автоцентров занимающихся профилактическими работами по гарантийному обслуживанию автомобилей не редкость. Наиболее часто встречающийся прием – это искусственное завышение цены на производимые услуги. Например, смена масла в автоматической коробке передач своего Лексуса, в одном из предложенных дилерских центров стоила вместе с фирменным Тойотовским маслом 12 тысяч рублей. После изучения рынка с помощью Автосправки, где собираются отзывы посетителей предприятий Автосериса, я узнал о факте поломки коробки передач после замены масла в одном из таких солидных автосервисов. Правда, после доказательства вины автосервиса коробку заменили за счет этого автосервиса. Но факт имел место. Поэтому лично я выбрал не дилерский Автоцентр, а имеющий положительную репутацию по подобной практике «Ойлмаркет», где данная операция обошлась мне в 5 700руб. Так что, конкурирующий рынок автоуслуг Вам предоставляет выбор, а право выбора только у Вас. Если у Вас есть лишние деньги, то платите. А если нет желания стимулировать манипуляторов, то обратитесь к информационной базе и изучив рынок услуг, делайте свой выбор. Один из недавно обратившихся клиентов был удивлен, когда замена колодок на его автомобиль предложенная дилерским центром стоила 4 тыс. ось. А замена колодок такого же качества в менее известном, но в полнеприличном автосервисе созданном при магазине занимающимся оптовой поставкой колодок обошлась в два раза дешевле.