- введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
- найдите интересующий Вас заголовок или вопрос;
- нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
- если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос» и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.
Манипуляция в сервисе.
Привезла гарантийную машину в сервис. При получении машины дали подписать наряд-заказ, где обнаружила мн-во лишних услуг, кот я не просила делать. А без оплаты этих услуг машину не отдают. Как быть?
Ответ Валерия Любименко на Авто радио Уфа: Мягко сказать навязывающее, давящее отношение к своим потенциальным клиентам со стороны дилерских автоцентров занимающихся профилактическими работами по гарантийному обслуживанию автомобилей не редкость. Наиболее часто встречающийся прием – это искусственное завышение цены на производимые услуги. Например, смена масла в автоматической коробке передач своего Лексуса, в одном из предложенных дилерских центров стоила вместе с фирменным Тойотовским маслом 12 тысяч рублей. После изучения рынка с помощью Автосправки, где собираются отзывы посетителей предприятий Автосериса, я узнал о факте поломки коробки передач после замены масла в одном из таких солидных автосервисов. Правда, после доказательства вины автосервиса коробку заменили за счет этого автосервиса. Но факт имел место. Поэтому лично я выбрал не дилерский Автоцентр, а имеющий положительную репутацию, по подобной практике «Ойлмаркет», где данная операция обошлась мне в 5 700руб. Так что, конкурирующий рынок автоуслуг Вам предоставляет выбор, а право выбора только у Вас. Что же касается конкретной ситуации, то она, как и любая другая подобная имеет конкретный, присущий только именно этой ситуации характер: нужно смотреть договор услуги и другой заменяющий его документ, как бы он ни назывался, документ подтверждающий выполнение оговоренных в договоре услуг. Так же необходимо посмотреть и технологическую карту или регламент проведение данной операции и только после этого определяться, «Как быть?» Вспоминаю ситуацию, когда одной страховой компании пришлось оплачивать солидную сумму за снятие бензобака который находился в труднодоступном месте под задним сидением при ремонте переднего крыла. Просто работа проводилась с помощью сварки, а техника безопасности требует проведение такой операции. Мы знаем как правильно повести себя в любой автомобильной ситуации. Доброй дороги и отсутствие непредвиденных ситуаций. Ваш В.Л.