В сентябре 2012 года Центр страхования и Автосправка911 проводят рекламно образовательный месячник «Проблемы Европротокола».
Выражаем надежду, что Ваша автошкола примет участие в проведении данной акции в качестве партнера.
Планируется провести следующие мероприятия:
- Организуются беседы с курсантами автошколы на темы:
1) ДТП и порядок его административного рассмотрения.
2) Автострахование и порядок востребования страховых возмещений.
Беседы проводят: автор и ведущий радиопрограммы Автосправка Валерий Любименко и практик административных дел Анисимов Александр Николаевич.
Время и место проведения по согласованию с руководством Автошколы.
В качестве примера предлагаем обращение Валерия Любименко к Автомобилистам:
- Организуется страница посвященная Автошколе, как партнера и участника акции «Проблемы Европротокола» на сайте Автосправка911.рф в разделе сайта «Автоуслуги» и «Партнеры»
Пример можно посмотреть в разделе Партнеры Автошкола ГрандАвто.
Не менее 6 раз в день на радио Спутник ФМ и Авторадио будут звучать анонсы с приглашением зайти на сайт Автосправка911, зарегистрироваться и сделать свой отзыв об одном из партнеров Автосправки.
Проект аудио ролика:
- Ежедневно по будням проводится игра на радио СПУТНИК ФM. В рамках игры будет рассказываться об автошколе и ее услугах.
Автошкола озвучивает вопрос по теме акции. Первый дозвонившийся с правильным ответом получает приз.
Пример игры в акции «Чистый город»:
- Ежедневно по будням проводится выездная игра на АВТОРАДИО.
На место расположения автошколы выезжает корреспондент «Авторадио». Дважды в течение часа в прямом эфире диджей и корреспондент рассказывают об автошколе и ее услугах. Первый подъехавший получает приз.
Пример игры в акции «Чистый город»:
- Видеоролик посвященный Акции «Проблемы Европротокола», будет транслироваться на БСТ, телекомпании «Вся Уфа», на экранах в подразделениях ГИБДД и лифтовых площадках в 24-х Бизнесцентрах города Уфа.
- В рамках передачи «Автосправка с Валерием Любименко» ежедневно по будням в течении месяца будет выходить информация о генеральном партнере акции «Проблемы Европротокола» и его услугах.
Пример одной из передач:
Участие в зависимости от объема рекламных мероприятий стоит от 2 до 20 тысяч рублей. Коллективная реклама позволяет при минимальных затратах достичь результатов. В период акции Чистый город количество звонков на колцентр Автосправки достигал 500 в день и посещение сайта более 1 500 в сутки.