Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

  • введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
  • найдите интересующий Вас заголовок или  вопрос;
  • нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
  • если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос»  и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.

Я пенсионер и подрабатываю тем, что подвожу людей. Сейчас вышел новый закон о такси. Что это – очередная попытка сломать рынок конкуренции и повысить цены на услуги такси?



Запись: 
Загрузка плеера



Назад в раздел

yulia, 21.06.2012 07:45:34
Конечно, необходимость контроля за качеством перевозок назрела давно. Вызвав такси, мы должны быть уверены, что сядем в исправный автомобиль, где за рулем водитель-профессионал и будем доставлены не в реанимацию а туда куда нужно.
Под этим «соусом» вышло несколько изменений в федеральном и региональном законодательстве, которые оформлены в виде федерального закона №69 от 21 апреля 2011. Вступил этот Закон в силу с 01 сентября 2011 г.
Теперь водители для того чтобы подвезти попутчика должны будут получить разрешение для перевозки пассажиров. Чтобы получить его необходимо соблюдать новые требования. Это наличие таксометра, прохождение техосмотра раз в полгода. Автомобиль должен иметь специальную окраску и оранжевый фонарь. Водитель такси должен иметь стаж вождения не менее пяти лет и ежедневно проходить предрейсовый медосмотр. Это нацелено на безопасность поездки. При выходе из такси пассажира, водитель обязан вручить ему кассовый чек или выписать квитанцию в форме бланка строгой отчетности. Выполнение этого требования позволит увеличить налогооблагаемую базу и легализовать оборот денег. За нарушение утвержденных правил с 01 января 2012 вводятся довольно существенные меры, вплоть до лишения в/у.
Уменьшить количество «бомбил» предполагается путем «вылавливания» их уполномоченными на то органами работающими на легальных «перевозчиков». Разрешение будет выдаваться не на водителя, а на конкретный автомобиль и действовать только в одном регионе. Если Вы живете на границе регионов и пересекаете ее в поездке, то с 01 января 2012 «этот номер у вас не пройдет». Пересекая рубеж каждого региона, Вы будете вынуждены вызывать местное региональное такси.
Чтобы назвать себя таксистом и дилетант и профессионал должны будут выложить только за техническое переоснащение автомобиля около 20 тысяч. Может быть для московского чиновника, смотрящего на мир из окна служебной иномарки эта сумма не превышает затраты ежедневного обеда, но вот для таксиста из российской глубинки –весьма существенная дыра в бюджете. Так или иначе возросшая себестоимость услуги будет покрываться за счет потребителя, а значит приведет к удорожанию проезда. В свою очередь, удорожание не увеличит заработок водителя, а скорее наоборот, уменьшит доходы легальных таксистов. Многие считают, что большего эффекта можно достигнуть установив жесткий контроль за рынком перевозок, уничтожив криминальный рынок. А как справится ли с этим новый закон? Поживем-увидим.