Чернышевский дал ответ на подобный вопрос: «Почему мы всегда на чужих жен пялимся? А потому, что мы их видим в приличии, а своих в безобразии.» Так и тут. Как специалист по страховым вопросам и автомобильным проблемам, абсолютно ответственно заявляю, что правовые основы позволяют такое и у нас в России и в ряде случаев такая услуга работает и у нас в Уфе. Например, партнером нашей программы является автосервис Юрюзань авто который предлагает владельцам консультационной карты Автосправки такси или подменный автомобиль на период ремонта автомобиля при страховом случае. Однако СК подобная услуга не выгодна, так как вызывает дополнительные расходы и поэтому не пропагандируется. Даже наоборот. Если возникают расходы не желаемые СК, их просто не принимают к рассмотрению на оплату, а если потерпевший очень дотошный и сможет настоять на принятии документов подтверждающих такие расходы к рассмотрению, то просто не оплачивают без всяких объяснений. А потерпевший вместо того, чтобы настоять на своих правах и востребовать положенные законами расходы машет рукой: «А такое бывает редко, наплевать». А это наплевать и нужно и СК и виновнику. Непонятен менталитет нашего Россиянина. Почему то все считают, что ему все чего то должны. Должны и не дают, а коль не дают на блюдечке с голубой каемочкой, то вместо того, чтобы доказать долг действиями - обижается, всем жалуется, но не делает того, что действительно необходимо для достижения цели. Есть право, необходимо настоять и востребовать раз, другой, пятый тогда потихоньку привыкнется выполнять должное и у нас. И это не только в отношении востребования полного комплекса услуг при повреждении автомобиля в результате ДТП. Недавно был свидетелем разговора о грязи в подъезде. Весь подъезд возмущается антисанитарии, но никто не востребует свои законные права. Все возмущаются и ждут когда кто то за них или наведет порядок сам или востребует эту обязанность с должного.
Выбор страховых услуг требует от страхователя профессионализма и здесь необходима квалификация и настойчивость
|