Как и любое транспортное средство, прицепы для легковых авто подлежат техосмотру один раз в два года, если с момента их изготовления прошло не более 5 лет, \ и один раз в год, по прошествии большего срока. Дата очередного прохождения прицепом техосмотра указывается в талоне. Обычно, она соответствует прохождению очередного техосмотра автомобилем, с которым эксплуатируется прицеп. Исключение составляют специальные прицепы для предназначенные для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов. Они подлежат осмотру каждые 6 месяцев. (П.5.4 Приказ МВД РФ от 18.05.2001 № 528)
Кстати, пользуясь случаем, хочется напомнить, что если масса прицепа вместе с тягачом превышает 3,5 тонны, эксплуатация сцепки требует обязательного дополнительного обучения водителя и наличия в/у с открытой категорией «Д».
А что касается списания автомобиля и реализации номерных агрегатов, то есть Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации "О порядке регистрации транспортных средств", который в подобной ситуаци предлагает провести следующие действия:
1. Снять автомобиль с учета в связи с его утилизацией.
2. Получить в ГИБДД необходимые документы на высвободившиеся номерные агрегаты.
3. Заключить с покупателем номерных агрегатов договор купли-продажи.
4. Новому собственнику зарегистрировать высвободившиеся номерные агрегаты в ГИБДД.