введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
найдите интересующий Вас заголовок или вопрос;
нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос» и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.
Я являюсь одним из руководителей отдела перевозок нашей фирмы. Водитель одного из грузовиков был оштрафован на башкирском участке трассы М-5 «Урал» за превышение общей массы. Инспектор сказал, что на этой дороге разрешен проезд машин весом до 25 тонн. Как же это возможно, если масса авто без груза составляет 14 тонн?
Трасса М-5 Урал является магистралью третьей категории, а значит согласно «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом» относится к группе «А». Для таких дорог предельная масса автопоезда не должна быть выше тридцати восьми тонн. Кроме того, существует понятие допустимой нагрузки на ось. Для второй-третьей категории допустимая нагрузка составляет 10-ть тонн на одну ось. При этом, в зависимости от межосного расстояния, допустимая нагрузка уменьшается, но кроме того, нужно еще учитывать и количество осей на тележке.
Логичнее всего, тем перевозчикам, у которых может возникнуть подобный вопрос, обратиться к компетентным организациям, которые помогут рассчитать предельно допустимую нагрузку на каждый автомобиль. Цена ошибки для юридических лиц, которым принадлежит машина-нарушитель – до пятисот тысяч рублей. Кроме предусмотренного законом штрафа, нарушителя могут принудить еще заплатить и компенсацию за вред, причиненный дорожному покрытию.( Постановление Правительства РФ за номером 934 от 16-го ноября 2009-го года).