Конечно, Вас я как потерпевшего понимаю. Хотелось в Новый год войти без старых проблем. Но, Страховщики тоже ощущают приближение Нового года и у них тоже есть семьи и дети, которым хочется в эти предпраздничные дни сделать подарки. А как говорят, своя рубашка ближе к телу.
Кроме того, эта многострадальная автогражданка???
Не следует забывать, что она уже пять лет нас, автовладельцев, бессменно защищает. Причем если за эти пять лет цена на дрова выросла в два раза, бензин примерно в 1,5 раза, то стоимость страхового полиса оставалась неизменной наряду с тем, как люди учились успешно использовать инструмент страховой защиты и объемы выплат ежегодно росли. А кроме того мировой кризис. Он тоже сказывается на резервах страховых компаний. Да, понять и оправдать мы можем все, что угодно. А человеку, которому сказали: заплати в СК деньги и это будет твоей гарантией возмещения понесенного ущерба в случае аварии, от этого не легче. Ему сказали и он заплатил, выполнил свое законное обязательство, а его просят понять: дети, кризис, Новый год.
Нет, Вашего права никто у Вас не забирал. Вы, как потерпевший, имеете право вообще сказать спасибо за то, что пострадал, допустим, только автомобиль, а не Вы сами и обрадовано простить виновнику все. Имеете право востребовать понесенные убытки не с виновника аварии, а его СК. Имеете право молча ждать, когда у Страховщика появятся лишние деньги из которых он наконец осмелится произвести Вам выплату, а имеете право воспользоваться правом предусмотренным Законом ОСАГО:
С 1 марта 2008 года Срок рассмотрения Страховщиком заявления о страховой выплате потерпевшего, был увеличен с 15 дней до 30. Но наряду с этим, теперь страховщик должен уплачивать потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. Востребовать эти пени Вам поможет Ваш страховой представитель, аварийный комиссар, страховой брокер или адвокат? Конечно же ни СК ни ее агент здесь Вам не помощник.
|