Внимательно читайте правила до оплаты страхового взноса, ибо изменить условия после подписания оговоренных условий практически не возможно. СК обещала Вам дать направление на ремонт и выдала, какие к ней могут быть претензии? А вот прежде чем загнать в сервис автомобиль, согласно уже подписанных условий, Вам следовало бы проконсультироваться.
Согласно "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 договор об оказании услуг по ремонту автомобиля заключается в письменной форме и должен содержать сведения о дате приема заказа и СРОКАХ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ. А Вы ничего не подписывали, просто оставили свой авто и все, как правило в таких случаях даже копию направления на ремонт клиент себе не оставляет. Нет, это категорически не правильно.
Что бы ни говорили вам в сервисе насчет того, что договор у них заключен со страховщиками и никакие документы с собственником не подписываются и претензии от автовладельцев не принимаются, Вы имеете полное право выдвинуть требование о соблюдении сроков и качества ремонта, главное чтобы был заключен договор на производимый ремонт. Если же ничего этого нет, то выход один: забрать автомобиль зафиксировав срок нахождения в сервисе и его состояние, отремонтировать его за свои деньги, предъявить после ремонта для осмотра в СК и после уже предъявлять претензии по возмещению понесенных затрат на ремонт к СК и по Закону о ЗПП к автосервису.
|