- введите ключевые слова Вашего вопроса в окно "Поиск по сайту" или выберите раздел к которому он относится (ниже основного текста);
- найдите интересующий Вас заголовок или вопрос;
- нажмите на заголовок и прослушайте ответ;
- если Вы не нашли ответа на свой вопрос, просим его задать здесь «Задай свой вопрос» и Вы получите ответ на свою почту в течении трех дней.
Моя машина застрахована по КАСКО. В результате столкновения по моей вине моя машина получила незначительные повреждения. ГИБДД зарегистрировали данный факт и я заявил о происшедшем в СК. Меня предупредили, что нужно показать авто эксперту, но эксперта в этот момент не было на месте, а я уже договорился в автосервисе отремонтировать царапину. Сделали мне быстро и я отдал в СК оплаченный счет и заказ наряд на всякий случай сделав фотографии. В результате, спустя некоторое время я получил вместо денег письмо следующего содержания: В соответствии с п.11.2.9. Правил страхования Вы обязаны сохранить поврежденное застрахованное ТС в том виде, в каком оно оказалось после событий, приведших к его повреждению, до его осмотра Страховщиком. Так как Вы не представили поврежденное ТС для смотра, а именно автомобиль был представлен в отремонтированном виде, Ваше требование о выплате страхового возмещения не может быть удовлетворено. Просим с пониманием отнестись к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. Есть ли смысл спорить со СК в данной ситуации?