- Что обидно, - вспоминает потерпевшая - перед заключением договора агент был сама любезность - то и дело заходил ко мне. Но как только произошло несчастье, мне никто из компании даже не позвонил.
Компания начала юлить, придумывая всяческие отговорки. Сначала они придрались к заявлению, якобы написано было не на том бланке, потом к экспертизе, затем к доверенности лица представляющего мои интересы. По прошествии четырех месяцев с момента аварии нам удалось собрать все затребованные бумаги, включая передачу остатков машины в СК.
В Уфимском филиале пообещали выплатить страховое возмещение, но документы отправили на согласование в головную компанию в Москву. Снова стали ждать денег, но вместо средств на ремонт и лечение неожиданно пришло письмо: компания ставила в известность, что ничего они ей выплачивать не будут, поскольку данный случай по их пониманию не является страховым! .
Районный суд Уфы принял решение в пользу потерпевшей. Однако страховая компания не согласилась и подала кассационную жалобу. Верховный суд республики признал, что услуги по страхованию были оказаны компанией не должным образом (была допущена ошибка в составлении договора, проволочка с отказом), но в возмещении морального ущерба отказал. К сожалению, так был составлен подписанный ею договор страхования.
Ради справедливости нужно сказать, что пока шли разборки со СК, сумма ущерба, кстати превышающая страховую стоимость, была взысканы с виновника ДТП.
Чтобы закончить на минорных тонах эту грустную историю, с полной уверенностью заявлю, что основы Российского страхового права дают полные гарантии возмещения убытков по договорам страхования, однако эти гарантии может дать только правильно заключенный договор страхования.
|